Охранное предприятие
"ХАЛКИДА"

Почему в охране качество всегда проигрывает количеству, а мерседесы не чинят кувалдой?

Вынесенный в заглавие вопрос только на первый взгляд кажется странным. Очевидно, что при покупке любой услуги основным является качество ее оказания.

Если при ремонте мерседеса вы увидите, что в него полезли с кувалдой и зубилом, в лучшем случае, вы просто никогда больше не приедете в этот сервис, в худшем случае… нет предела фантазии.

Оценка качества охраныПри этом не зависимо от сложности ремонта, вы прекрасно понимаете стоимость нормо-часа работ фирменного сервиса. Не важно, меняют там лампочку или делают капитальный ремонт.

Качество и гарантия стоит денег

Это понятное правило забывается, когда дело качается физической охраны объекта.

Обеспечение полноценной охраны объекта требует сочетания физических постов охраны, технических средств контроля и возможности оперативного прибытия группы усиления.

Это так же не вызывает ни у кого возражений. А вот дальше наступает парадокс. Заказчик готов оплачивать «по головам» работу охранников на физических постах охраны. Это не вызывает никаких  разногласий.

При увеличении площади и периметра охраняемого объекта количество необходимых охранников растет в геометрической прогрессии. При этом, люди физически не могут постоянно контролировать объект. Собственникам это не нравится, но они платят, ведь все охранные предприятия убеждают их, что никакой альтернативы этому нет.

Альтернатива есть. Но позиция заказчика, как правило, ставит на ней крест.

Специалисты охранного предприятия могут разработать систему контроля безопасности охраняемого объекта с использованием технических  средств контроля, обеспечить оптимальное по срокам прибытие группы усиления при происхождении внештатной ситуации. Это позволит сократить объем физических постов охраны.

Однако, при этом практически автоматически, стоимость услуг должна быть сокращена пропорционально сокращению персонала. Такова логика владельцев охраняемых объектов.

Зачем разрабатывать сложные алгоритмы охраны объекта, если это не выгодно?

Ведь парадоксальности ситуации добавляет и то, что при проникновении на объект основным аргументом охранных предприятий является «у вас слишком мало постов», и посты добавляются.

Выход прост, как винт Архимеда. Нужно просто идти на встречу интересов друг друга.

Охранное предприятие отвечает за безопасность охраняемого объекта. Разработав сложную систему охраны, охранное предприятие согласится на снижение оплаты при сокращении физических постов охраны. Но это должно быть выгодно.

Не должно быть прямой зависимости суммы счета от «количества голов».

В этом случае возникает прямой интерес в оптимизации системы охраны объекта. Ведь это не только экономит затраты заказчика, но и увеличивает прибыль охранного предприятия.

Не стоит экономить на всем. Потерять можно больше.

Вы ведь не ремонтируете мерседес очень дешевой кувалдой?

error: Content is protected !!